ЗАГРИВНАЯ ТАТЬЯНА
ТЬЮТОР ПОДРОСТКОВ
Сопровождаю взросление
Проведу семью через возрастные кризисы и помогу сохранить любовь
Наша старшая дочь занимается с Татьяной и это большая помощь и опыт для нас. Нам иногда не хватает ресурса или трудно быть беспристрастными, а Татьяна помогает и нам и дочери увидеть ситуации и разобрать со всех сторон.
Ценим, что на занятиях у дочери развивается внимание и взгляд на себя, критическое мышление.
Мы ценим подход через доверие и настоящее уважение - то чего не хватает детям в нашем обществе. Это модель поддержки, которая подходит нам, как норма для дочери. При этом авторитет Татьяны непререкаем, баланс "взрослый - ребёнок" соблюдён всегда - мы видели это и в лагере "Веселый палтус".
На занятиях инструменты, которые подбирает Татьяна, подходят именно для дочери: фильмы которые она рекомендует, ситуации и новости, которые они обсуждают. Эти инструменты потом будут применимы и во взрослой жизни. Мы сами учимся и берём некоторые в свою жизнь, нам очень интересно какие темы поднимают на занятиях, о многом не задумывались и не знали как правильно разобрать с ребёнком.

Уверены, если у каждого будет такой значимый взрослый, то мир будет гармоничнее и счастливее.
Петр и Наталья
родители Лизы 12 лет
"Родители, конечно, самые близкие люди, но мне иногда кажется, что они сами как дети. Очень круто, когда рядом есть взрослый, которого ты и уважаешь, и не боишься, и можно честно поговорить"
Аниса
15 лет
"Взрослый - это тот, кто держит все под контролем, отвечает за себя и других, никого не подводит. Это сложно очень... А еще иногда, все реально бесит и уже плевать на самоконтроль "
Виктор
12 лет
"Математика? Моя самая большая мечта, чтобы папа не болел и я никому не могу об этом сказать. Все сразу: "что ты? ерунда, не волнуйся, главное учись". А при чем тут уравнения?"
Соня
11 лет
Я СМОГУ ВАМ ПОМОЧЬ
  • ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ПРОБЛЕМЫ
    Дети любят учиться, однако, для успеха они должны быть здоровы и спокойны, иметь доброжелательную среду и заинтересованных учителей. Воспитанная "социальная желательность" часто уже к третьему классу школы приводит к потере интереса и, как следствие, нежеланию учиться. Вместе мы найдем причины низкой мотивации, а значит поймем как ситуацию изменить.
  • СПРОЕКТИРОВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ
    Подросток не осваивает программу или наоборот, класс значительно слабее, чем ребенок? Мы сможем расставить приоритеты образовательного маршрута, принять решение о замене школы или переходе на семейное обучение, подобрать репетиторов, определиться с будущей профессией.
  • ОСВОИТЬ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ
    Интеллектуальной выносливости надо учиться, также как развивать память и логику, выделять главное и второстепенное в тексте, а еще учитывать свои особенности восприятия информации.
    Развитие эмоционального интеллекта, критического и креативного мышления и цифровой грамотности - навыки, которые нужны не меньше, чем математика и языки.
  • НАСТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ
    Коммуникация - основной навык будущего. Справиться с волнением, не идти на конфликт, но и не бояться его, защищать свои границы.
    Тьютор создает и гармонизирует образовательную среду, развивает языки общения подростка с миром, тесно взаимодействует с семьей.

  • ПРИВИТЬ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ
    Время, деньги и знания - затрачивая один из ресурсов мы приобретаем другой. Научиться грамотному распределению, помочь увидеть "линию жизни" и отрегулировать отношения с деньгами.
  • ПЕРЕДАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ
    Отделение от родителей - процесс болезненный для обеих сторон. Мы вместе настроим плавную передачу самостоятельности - бытовой, финансовой, социальной, сексуальной, психологической.
ЭТО НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ
  • РАБОТА С "ОСОБЫМИ" ДЕТЬМИ И ОВЗ
    Тьюторское инклюзивное сопровождение детей с ОВЗ в школьной и других средах - важная и необходимая профессия.
    Я с глубоким уважением отношусь к инклюзии, в моем опыте были лагеря для ребят с ограниченными возможностями. Однако, в настоящее время мое внимание сосредоточено в другой деятельности.
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА
    В процессе работы с ребенком складывается особое доверие, в следствии чего, может вскрыться травмирующее событие, которое нанесло значительный вред психике ребенка.
    Я умею осуществлять первичную диагностику подобных состояний, но для дальнейшей помощи семье потребуется профильный специалист. Я лишь помогу родителю верно увидеть ситуацию.
  • САМОУСТРАНЯЮЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ
    Порой, каждому родителю нужна поддержка и не хватает психических ресурсов. В этом случае, вам ко мне.
    Но иногда запрос звучит так: "почините детей", сделайте что нужно, не вовлекая нас в этот процесс, «Помогите решить вопрос, сколько надо заплатить».
    Увы, я не смогу помочь, если родители не хотят увидеть свою главную роль в жизни ребенка.
  • ДЕТИ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
    Дети, которые растут в рейтинговых системах, основанных на жесткой конкуренции, достигают в жизни значительно больше , чем их обычные сверстники.
    Я не в силах помочь, если родители выбрали для своего ребенка дорогу "Лучше всех".
    Я работаю в парадигме "Победа над собой".


ХОЧУ ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ И УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Более 20 лет я работаю с подростками, сопровождая взросление, обучая жизненным навыкам, показывая пути достижения успеха и личного счастья, рассказываю о своем опыте построения корпоративной карьеры, борьбе с онкологией и дороге непрерывного обучения.

5 лет я веду персональный тьюториал.

Самая лучшая рекомендация - опыт семей, которые получили результат. Такие контакты можно получить после персональной встречи.


Татьяна Загривная: Как ответить на вопрос "почему ребенок плохо учится"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

В персональной работе, совместно с родителями, мы создаем индивидуальную траекторию развития, учитывая ценности семьи, потребности, таланты и возраст ребенка.
В фокусе внимания тьютора: запрос ребенка, формирование навыка саморефлексии, образовательная среда и события текущей жизни. Кроме того, тьюториал содержит образовательный компонент, который помогает на этапе адаптации и наиболее полно раскрывается в основной части года.

ВИДЫ ГОДОВЫХ ПРОГРАММ
Я - ЛИЧНОСТЬ
Комплексная программа первого года. Работаем со сборкой "тело-ум-эмоция", постановку целей и их достижения.
Включает в себя 4 блока: эмоциональный интеллект, общение, фантазия, критическое мышление.

Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
В основе программы авторский курс по предпринимательству. Разбираемся с ресурсами, учимся управлять финансами, изобретать идеи, принимать решения в условиях неопределенности.

Я - ТВОРЕЦ
Программа на основе учебника С. Виноградова 1954 г., трудов Бритт Андреатта и Михайя Чиксентмихайи.
Развиваем креативность, изобретательство, тренируем логическое мышление и критическое восприятия информации. Визуализация и мышление.
Я - ЛИДЕР
Программа самоопределения в области лидерства и влияния. Учимся балансу и внутренней согласованности, формируем жизнестойкость, навык построения команд, много читаем биографий, говорим о харизме и морально-нравственных основах.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ
Стоимость месяца тьюторского сопровождения
25 000 рублей.
Лучший результат приносит сотрудничество с семьей, длительностью от 7 месяцев.
ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ

Мы встречаемся онлайн 1 раз в неделю, длительность 60 минут.
За ребенком закрепляется постоянное время и день недели.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Краткая обратная связь для родителей после встречи.
Часовая консультация раз в три месяца.
ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ

Экстренная помощь в случаях смены школы, критических периодах жизни семьи и в других неординарных ситуациях.
Давайте познакомимся: лекция Татьяны Загривной "Как победить страх перед экзаменом"
ВСЕГДА НА СВЯЗИ
+7 985 985 42 66
Администратор Мария

Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Загривная Татьяна Викторовна действует на основании Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ о самозанятости.
Made on
Tilda