Сопровождаю взросление Проведу семью через возрастные кризисы и помогу сохранить любовь
Наша старшая дочь занимается с Татьяной и это большая помощь и опыт для нас. Нам иногда не хватает ресурса или трудно быть беспристрастными, а Татьяна помогает и нам и дочери увидеть ситуации и разобрать со всех сторон. Ценим, что на занятиях у дочери развивается внимание и взгляд на себя, критическое мышление. Мы ценим подход через доверие и настоящее уважение - то чего не хватает детям в нашем обществе. Это модель поддержки, которая подходит нам, как норма для дочери. При этом авторитет Татьяны непререкаем, баланс "взрослый - ребёнок" соблюдён всегда - мы видели это и в лагере "Веселый палтус". На занятиях инструменты, которые подбирает Татьяна, подходят именно для дочери: фильмы которые она рекомендует, ситуации и новости, которые они обсуждают. Эти инструменты потом будут применимы и во взрослой жизни. Мы сами учимся и берём некоторые в свою жизнь, нам очень интересно какие темы поднимают на занятиях, о многом не задумывались и не знали как правильно разобрать с ребёнком.
Уверены, если у каждого будет такой значимый взрослый, то мир будет гармоничнее и счастливее.
Петр и Наталья родители Лизы 12 лет
"Родители, конечно, самые близкие люди, но мне иногда кажется, что они сами как дети. Очень круто, когда рядом есть взрослый, которого ты и уважаешь, и не боишься, и можно честно поговорить"
Аниса
15 лет
"Взрослый - это тот, кто держит все под контролем, отвечает за себя и других, никого не подводит. Это сложно очень... А еще иногда, все реально бесит и уже плевать на самоконтроль "
Виктор
12 лет
"Математика? Моя самая большая мечта, чтобы папа не болел и я никому не могу об этом сказать. Все сразу: "что ты? ерунда, не волнуйся, главное учись". А при чем тут уравнения?"
Соня
11 лет
Я СМОГУ ВАМ ПОМОЧЬ
ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ПРОБЛЕМЫ
Дети любят учиться, однако, для успеха они должны быть здоровы и спокойны, иметь доброжелательную среду и заинтересованных учителей. Воспитанная "социальная желательность" часто уже к третьему классу школы приводит к потере интереса и, как следствие, нежеланию учиться. Вместе мы найдем причины низкой мотивации, а значит поймем как ситуацию изменить.
СПРОЕКТИРОВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ
Подросток не осваивает программу или наоборот, класс значительно слабее, чем ребенок? Мы сможем расставить приоритеты образовательного маршрута, принять решение о замене школы или переходе на семейное обучение, подобрать репетиторов, определиться с будущей профессией.
ОСВОИТЬ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ
Интеллектуальной выносливости надо учиться, также как развивать память и логику, выделять главное и второстепенное в тексте, а еще учитывать свои особенности восприятия информации. Развитие эмоционального интеллекта, критического и креативного мышления и цифровой грамотности - навыки, которые нужны не меньше, чем математика и языки.
НАСТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ
Коммуникация - основной навык будущего. Справиться с волнением, не идти на конфликт, но и не бояться его, защищать свои границы. Тьютор создает и гармонизирует образовательную среду, развивает языки общения подростка с миром, тесно взаимодействует с семьей.
ПРИВИТЬ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ
Время, деньги и знания - затрачивая один из ресурсов мы приобретаем другой. Научиться грамотному распределению, помочь увидеть "линию жизни" и отрегулировать отношения с деньгами.
ПЕРЕДАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ
Отделение от родителей - процесс болезненный для обеих сторон. Мы вместе настроим плавную передачу самостоятельности - бытовой, финансовой, социальной, сексуальной, психологической.
ЭТО НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ
РАБОТА С "ОСОБЫМИ" ДЕТЬМИ И ОВЗ
Тьюторское инклюзивное сопровождение детей с ОВЗ в школьной и других средах - важная и необходимая профессия. Я с глубоким уважением отношусь к инклюзии, в моем опыте были лагеря для ребят с ограниченными возможностями. Однако, в настоящее время мое внимание сосредоточено в другой деятельности.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА
В процессе работы с ребенком складывается особое доверие, в следствии чего, может вскрыться травмирующее событие, которое нанесло значительный вред психике ребенка. Я умею осуществлять первичную диагностику подобных состояний, но для дальнейшей помощи семье потребуется профильный специалист. Я лишь помогу родителю верно увидеть ситуацию.
САМОУСТРАНЯЮЩИЕСЯ РОДИТЕЛИ
Порой, каждому родителю нужна поддержка и не хватает психических ресурсов. В этом случае, вам ко мне. Но иногда запрос звучит так: "почините детей", сделайте что нужно, не вовлекая нас в этот процесс, «Помогите решить вопрос, сколько надо заплатить». Увы, я не смогу помочь, если родители не хотят увидеть свою главную роль в жизни ребенка.
ДЕТИ ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
Дети, которые растут в рейтинговых системах, основанных на жесткой конкуренции, достигают в жизни значительно больше , чем их обычные сверстники. Я не в силах помочь, если родители выбрали для своего ребенка дорогу "Лучше всех". Я работаю в парадигме "Победа над собой".
ХОЧУ ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ И УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
ЗАПИСАТЬСЯ
Более 20 лет я работаю с подростками, сопровождая взросление, обучая жизненным навыкам, показывая пути достижения успеха и личного счастья, рассказываю о своем опыте построения корпоративной карьеры, борьбе с онкологией и дороге непрерывного обучения.
5 лет я веду персональный тьюториал.
Самая лучшая рекомендация - опыт семей, которые получили результат. Такие контакты можно получить после персональной встречи.
Татьяна Загривная: Как ответить на вопрос "почему ребенок плохо учится"
Контейнируем эмоции. «Со мной все ОК»
Тренируем навыки саморегуляции
Учимся пониманию себя – какой я? Что для меня ценно? Что впереди?
Работаем над выбранным навыком - Обучаемость, Критическое мышление, Пространственное (телесное) мышление и визуализация, Эмоциональный интеллект, Креативное мышление, Коммуникация, Навыки здорового образа жизни, Управление ресурсами времени, денег, знаний.
Каждый ребенок и каждая встреча индивидуальны
ВИДЫ ГОДОВЫХ ПРОГРАММ
Я - ЛИЧНОСТЬ
Комплексная программа первого года. Работаем со сборкой "тело-ум-эмоция", постановку целей и их достижения. Включает в себя 4 блока: эмоциональный интеллект, общение, фантазия, критическое мышление.
Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
В основе программы авторский курс по предпринимательству. Разбираемся с ресурсами, учимся управлять финансами, изобретать идеи, принимать решения в условиях неопределенности.
Я - ТВОРЕЦ
Программа на основе учебника С. Виноградова 1954 г., трудов Бритт Андреатта и Михайя Чиксентмихайи. Развиваем креативность, изобретательство, тренируем логическое мышление и критическое восприятия информации. Визуализация и мышление.
Я - ЛИДЕР
Программа самоопределения в области лидерства и влияния. Учимся балансу и внутренней согласованности, формируем жизнестойкость, навык построения команд, много читаем биографий, говорим о харизме и морально-нравственных основах.
МОДУЛЬ 10 ЗАНЯТИЙ - ЧТО ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ
Стоимость модуля 120 000 руб.
ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ
Мы встречаемся онлайн 1 раз в неделю, длительность 60 минут. За ребенком закрепляется постоянное время и день недели.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Вводная встреча Диагностическая возрастная карта навыков Согласование программы тьюториала Звуковые дорожки 10 встреч с ребенком Совместный чат с горячими вопросами Итоговая встреча
ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ
Экстренная помощь в случаях смены школы, критических периодах жизни семьи и в других неординарных ситуациях.
Давайте познакомимся: лекция Татьяны Загривной "Как победить страх перед экзаменом"
Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Загривная Татьяна Викторовна действует на основании Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ о самозанятости.