"ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" -
Клуб юных предпринимателей в Яхроме


Изучаем экономику
Управляем личными финансами и начинаем зарабатывать
Запускаем свой проект
Развиваем навыки человека будущего
КАК, ГДЕ И СКОЛЬКО СТОИТ ОБУЧЕНИЕ
  • 2025/26 учебный год
    Занятия с 14.09.25 по 24.05.26

    Возраст 12-16 лет.
    Каждое воскресенье
    с 13-30 до 16-00
    с перерывом на чай.

    МЕСТО
    ЦКР "Яхромский"
    ул. Заречная, 2 Яхрома,
    Московская область

    СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
    72 часа 45 000 рублей

    1250 руб. за два часа занятий

  • Увлекательно и серьезно
    Развиваем финансовую грамотность;

    Формируем навыки предпринимателя - самостоятельность, активность, управление риском;
    креативное, системное, логическое мышление;
    эмоциональный интеллект и навыки коммуникации;

    Поддерживаем ценности морально устойчивого человека.

  • Поддержка группы
    Мы обучаем, формируя правильную, поддерживающую образовательную среду избытка и недостатка;

    Создаем сообщество мотивированных ребят, разделяющих интересы друг друга..
  • Поддержка родителей
    Предусмотрены встречи для родителей, формирующие принципы финансового воспитания в семье.


ЗАГРИВНАЯ ТАТЬЯНА
Преподаватель
  • Педагог и методолог
    Автор и педагог программ по предпринимательству для ребят 2-11 классов.
    Автор книг, ведущая и автор программы "Умные финансы" радио МАЯК.
    Тьютор детей и коуч родителей.
  • Опыт реального бизнеса
    Основатель проекта "Веселый палтус"
    Опыт в бизнесе на позиции СЕО - 25 лет.
    Победитель проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны"
    МВА Strategic management
  • Эффективность
    Результат от прохождения курса подтверждают более 200 семей юных предпринимателей.
  • Обратная связь для родителей
    После каждого урока родители получают небольшое голосовое сообщение и могут следить за прохождением курса в режиме реального времени.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ЭТО ЗНАЧИТ

• БЫТЬ АВТОРОМ, А НЕ ЖЕРТВОЙ
Активные люди не жалуются на жизнь, а сами ее создают.
Быть предпринимателем - значит быть самим собой, принимать решения и отвечать за последствия.
БЫСТРО АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ
Пока большинство людей испытывает стресс, люди с развитым мышлением предпринимателя видят и используют возможности.
• УПРАВЛЯТЬ РЕСУРСАМИ И ВЫДЕРЖИВАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ
Предприниматель ценит время, деньги и знания, может работать в условиях конкуренции и борьбы за ресурсы.
• УВАЖАТЬ СЕБЯ И БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ
Когда есть цель, то знания становятся ресурсом к ее достижению и появляется мотивация.
• ДРУЖИТЬ И ИМЕТЬ "СВОЮ СТАЮ"
Человек предпринимающий интереснее для окружающих, он испытывает потребность в лидерстве.
• ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ И НАХОДИТЬ ДЕЛО "ПО ДУШЕ"
Предпринимателю никогда не скучно.
ПРОГРАММА
Игровые технологии, решение кейсов и проектная деятельность.
ВСЕ СВЯЗАНО СО ВСЕМ,
КАК РАБОТАЕТ ЭКОНОМИКА
И ЧТО ЗНАЧИТ «ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ»
Экономический кругооборот. Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов.
Проблема выбора. Выгоды обмена.
Типы экономических систем.
Функционирование рынка.

ПРОЕКТ "МОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЗАКОН"
ЗАЧЕМ ПЕРЕД ТЕМ КАК УЧИТЬСЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ РАЗУМНО ТРАТИТЬ?
Труд как товар. Рынок труда и заработная плата. Методы планирования личного бюджета. Банки и их продукты. Финансовые мошенники.

ПРОЕКТ "СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ"
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – ТОТ, КТО ПРЕДПРИНИМАЕТ
Модель качеств предпринимателя.
Как развивать лидерство и придумывать "улетные" идеи.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО САМОРЕФЛЕКСИИ
ДЛИННАЯ ДОРОГА ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ
Бизнес идея и основы маркетинга. Маркетинг и его основные элементы. Финансы и риски проекта.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН
КАК НЕ БОЯТЬСЯ РИСКОВАТЬ И ЧТО ТАКОЕ ПРОТОТИП?
Почему 9 из 10 стартапов терпят поражение и закрываются в первый год. Как проверить идею. Что такое минимально жизнеспособный продукт.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ
НА СТАРТ. ОТ ПЛАНА К ДЕЙСТВИЯМ
Первые шаги.
Первые ошибки.
Первый успех.

ЗАРАБАТЫВАЕМ
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧЕНИКОВ
  • Адриан
    Открыл свое дело, 15 лет
    Ученики курса получат базу знаний, которые создадут чёткую картину того, что происходит в жизни людей, которые самостоятельно делают деньги (именно в большом количестве 😉)
    За год обучения я получил достаточно мотивации для того, чтобы свернуть новые горы!
    Всё в этой жизни будет, но самое главное - начать, например, с этого с прекрасным наставником и людьми, которые идут к той же цели, что и вы.
  • Егор
    Открыл и успешно управляет проектом, 16 лет
    Уроки экономики порекомендовал бы точно людям, которые хотят научиться применять все на практике для анализа реальных ситуаций. Я составил "ментальную карту" различных аспектов экономики и бизнеса, и структурировал свой фундамент будущего.
  • Дмитрий
    Планирует работать в банке, 12 лет
    Вот точно сказал бы идти на курс всем, кто хочет иметь обеспеченную жизнь, разобраться с профессией и в принципе понимать, что происходит в мире.
    Я как то себя больше зауважал, могу теперь объяснить почему в стране экономический кризис.
    Круто же?
  • Варвара
    выпускница "Новой школы", 17 лет
    "Мне нравились уроки экономики, особенно творческие задания. Я советую идти к Татьяне тем, кто больше заинтересован в экономической, математической и лидерской частях бизнеса. Надо быть готовым к большому количеству информации и к выполнению домашних заданий."
ТРИ ВАЖНЫХ АРГУМЕНТА - ПОЧЕМУ ИДТИ ЗАНИМАТЬСЯ
  • ДЕНЬГИ - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СЧАСТЬЯ
    "Экономика - это умение пользоваться жизнью наилучшим образом" - высказывание Бернарда Шоу, которое справедливо во все времена и для любого общества.
    Самостоятельно и много зарабатывать - это круто!
  • ИНТЕРЕСНОЕ ОБЩЕНИЕ
    Подбирается отличная компания. Будем совершать "победы над собой", выезжать на промышленные экскурсии, много играть и главное перейдем в реальные проекты.
  • РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ
    Эмоциональный интеллект, логика, навык решения практических задач и привычка работать на результат, сила воли и управление ресурсами - эти навыки АКТУАЛЬНЫ ВСЕГДА
  • ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ДЕТСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    Программа рассчитана на 72 учебных часа предпринимательской вертикали одобрена Министерством образования РФ, апробирована в ОАНО "Новая школа", в 2024-25 учебном году реализована в шести школах Московской области.
Если у вас остались вопросы по программе, Вы всегда можете связаться с администратором:
МАРИЯ +7 985 985 4266

Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Загривная Татьяна Викторовна действует на основании Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ о самозанятости.
Made on
Tilda